Усиленное крепление датчика эхолота Garmin
- Нет в наличии
- Код: KD2500
+375 (29) 213-35-15
Минск
- +375 (29) 213-35-15Полоцк
-
День Время работы Перерыв Понедельник 09:00 - 20:30 Вторник 09:00 - 20:30 Среда 09:00 - 20:30 Четверг 09:00 - 20:30 Пятница 09:00 - 20:30 Суббота 09:00 - 20:30 Воскресенье Выходной * Время указано для региона: Беларусь, Полоцк
- +375 (29) 213-35-15Минск+375 (29) 213-35-15ПолоцкСергей ВладимировичРеспублики Беларусь Витебская область г. Полоцк ул. Свердлова д.1, Полоцк, Беларусь+375292133515+375292133515+375292133515
Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества
Описание
Информация для заказа
Усиленное крепление для датчиков Гармин.
Основные особенности крепления:
- часть крепления, которая крепится к транцу, изготовлена из нержавеющей стали толщиной 3 мм (в стандартной версии толщина 1,5 мм);
- часть крепления, которая крепится к датчику, выполнена из нержавеющей стали толщиной 2 мм (в стандартной версии толщина 1,5 мм);
- части крепления соединены болтом М8 через втулку из нержавеющей стали;
- место соединения частей крепления перенесено чуть ближе к его середине, в отличие от стандартных креплений, что повысило жесткость всей конструкции;
- увеличен ход вертикальной регулировки крепления на транце за счет длинны прорезей под крепежные винты или болты;
- крепление полностью закрывает датчик сверху;
- больше крепежных отверстий, например датчик GT52 крепится на все болты, а не на 5 шт., как в стандартном креплении;
- вес крепления составил 0,45 кг.
Небольшой минус - не очень удобно закрутить первый (верхний) винт, немного мешает втулка.
Основные особенности крепления:
- часть крепления, которая крепится к транцу, изготовлена из нержавеющей стали толщиной 3 мм (в стандартной версии толщина 1,5 мм);
- часть крепления, которая крепится к датчику, выполнена из нержавеющей стали толщиной 2 мм (в стандартной версии толщина 1,5 мм);
- части крепления соединены болтом М8 через втулку из нержавеющей стали;
- место соединения частей крепления перенесено чуть ближе к его середине, в отличие от стандартных креплений, что повысило жесткость всей конструкции;
- увеличен ход вертикальной регулировки крепления на транце за счет длинны прорезей под крепежные винты или болты;
- крепление полностью закрывает датчик сверху;
- больше крепежных отверстий, например датчик GT52 крепится на все болты, а не на 5 шт., как в стандартном креплении;
- вес крепления составил 0,45 кг.
Небольшой минус - не очень удобно закрутить первый (верхний) винт, немного мешает втулка.