Suzuki DF6S
- Нет в наличии




- +375 (33) 913-30-36Витебск
- +375 (33) 913-30-36Гродно
- +375 (33) 913-30-36Брест
- +375 (33) 913-30-36Гомель
-
День Время работы Перерыв Понедельник 09:00 - 20:00 Вторник 09:00 - 20:00 Среда 09:00 - 20:00 Четверг 09:00 - 20:00 Пятница 09:00 - 20:00 Суббота 09:00 - 20:00 Воскресенье Выходной * Время указано для региона: Беларусь, Минск
- Республики Беларусь Минск, Минск, Беларусь+375 (33) 913-30-36Минск+375 (33) 913-30-36Витебск+375 (33) 913-30-36Гродно+375 (33) 913-30-36Брест+375 (33) 913-30-36Гомель+375292133515+375292133515+375292133515
Двигатель 2016года выпуска, в эксплуатации с 2016 года с июня.
За все время показал себя как надежный мотор, все документы в наличии + бак в подарок
| Мощность | 6 л.с. |
| Мощность (кВт) | 4.4 |
| Количество тактов | 4 |
| Количество цилиндров | 1 |
| Объём двигателя | 138 |
| Максимальные обороты | 4750-5750 |
| Холостые обороты | |
| Запуск | Ручной |
| Управление | Румпель |
| Зажигание | |
| Охлаждение | Водное |
| Передачи | F-N-R |
| Дейвуд | 381(S) S |
| Объём бака | 1.5 л |
| Диаметр хода поршня | 62*46 мм |
| Передаточное отношение | 1.92:1 |
| Топливная смесь | |
| Винт | нет |
| Страна производитель | |
| Система питания | |
| Расход топлива (в час) | |
| Система подъёма | Ручная |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Вращение винта | нет |
| Генератор | нет |
| Вес мотора | кг |
| Вес упаковки | кг |
| Комплектация мотора | |
| Мотор | 1 шт |
| Инструкция | да |
| Ремкомплект | да |
| Машинка газ-реверс | нет |
| Внешний топливный бак | нет |
| Гарантия | 3 года |
Описание товара
Модель выпускается компанией Сузуки более 10 лет и по ряду причин пользуется огромной популярность. Прежде всего, Suzuki DF6S — это серьезная заявка на скорость. Мотор легко выводит большинство лодок ПВХ в глиссирующий режим, что особенно актуально на реках с течением более 7 км/час. Он способен двигать лодку против течения и поможет преодолевать большие расстояния именно в глиссирующем режиме.
Модель покупают для небольших яхт или в качестве вспомогательного для крупных катеров (до 7 м длиной). Вы спокойно и бесшумно подплывете к месту охоты, рыбалки или к причалу.
В отличие от «малютки» мощностью 2.5 л.с. в этом моторе есть топливный насос. Во встроенный бак вмещается 1.5 л бензина. Предусмотрен переходник для подключения внешнего бака. Крышка подстрахована цепочкой, имеется вмонтированный вентиляционный клапан. Бензин попадает в насос через топливный фильтр, а затем подается в карбюратор.
Suzuki DF6S оснащен всего одним цилиндром, но самого большого объема в своем классе – 138 см³. В результате модель обрела такие преимущества, как хорошая приемистость и хорошая тяга. Плюсом идут все достоинства четырехтактной технологии: экологичность топливная экономичность, компактность. Вес подвесника – 25 кг. Как у всех одноцилиндровых моторов есть минус – вибрации, которые будут передаваться на жесткий корпус и румпель.
Цифровое зажигание со встроенной катушкой отвечает за быстрый запуск. Ровно работает на холостых оборотах. Есть защита от старта на скорости и чека аварийного стопа. После покупки и перед каждой вылазкой на водоем необходимо проверять наличие масла. В картер входит 700 мл. Рекомендуется масло марки 10W40.
На струбцине есть 5 положений угла откидки и два режима для прохождения мелководий. Усилие поворота мотора вправо и влево регулируется. Так же есть регулятор на румпеле. Рукоятку газа можно зафиксировать в нужном положении, например, в «полгаза».
Выхлоп над винтом. Высота дейдвуда рассчитана на транец – 381 мм.
Этот мотор отличается от DF5S только лишь винтом.
