Suzuki DF6S
- Нет в наличии
- +375 (29) 213-35-15Полоцк
-
День Время работы Перерыв Понедельник 09:00 - 20:30 Вторник 09:00 - 20:30 Среда 09:00 - 20:30 Четверг 09:00 - 20:30 Пятница 09:00 - 20:30 Суббота 09:00 - 20:30 Воскресенье Выходной * Время указано для региона: Беларусь, Полоцк
- +375 (29) 213-35-15Минск+375 (29) 213-35-15ПолоцкСергей ВладимировичРеспублики Беларусь Витебская область г. Полоцк ул. Свердлова д.1, Полоцк, Беларусь+375292133515+375292133515+375292133515
Двигатель 2016года выпуска, в эксплуатации с 2016 года с июня.
За все время показал себя как надежный мотор, все документы в наличии + бак в подарок
Мощность | 6 л.с. |
Мощность (кВт) | 4.4 |
Количество тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Объём двигателя | 138 |
Максимальные обороты | 4750-5750 |
Холостые обороты | |
Запуск | Ручной |
Управление | Румпель |
Зажигание | |
Охлаждение | Водное |
Передачи | F-N-R |
Дейвуд | 381(S) S |
Объём бака | 1.5 л |
Диаметр хода поршня | 62*46 мм |
Передаточное отношение | 1.92:1 |
Топливная смесь | |
Винт | нет |
Страна производитель | |
Система питания | |
Расход топлива (в час) | |
Система подъёма | Ручная |
Тип топлива | АИ-92 |
Вращение винта | нет |
Генератор | нет |
Вес мотора | кг |
Вес упаковки | кг |
Комплектация мотора | |
Мотор | 1 шт |
Инструкция | да |
Ремкомплект | да |
Машинка газ-реверс | нет |
Внешний топливный бак | нет |
Гарантия | 3 года |
Описание товара
Модель выпускается компанией Сузуки более 10 лет и по ряду причин пользуется огромной популярность. Прежде всего, Suzuki DF6S — это серьезная заявка на скорость. Мотор легко выводит большинство лодок ПВХ в глиссирующий режим, что особенно актуально на реках с течением более 7 км/час. Он способен двигать лодку против течения и поможет преодолевать большие расстояния именно в глиссирующем режиме.
Модель покупают для небольших яхт или в качестве вспомогательного для крупных катеров (до 7 м длиной). Вы спокойно и бесшумно подплывете к месту охоты, рыбалки или к причалу.
В отличие от «малютки» мощностью 2.5 л.с. в этом моторе есть топливный насос. Во встроенный бак вмещается 1.5 л бензина. Предусмотрен переходник для подключения внешнего бака. Крышка подстрахована цепочкой, имеется вмонтированный вентиляционный клапан. Бензин попадает в насос через топливный фильтр, а затем подается в карбюратор.
Suzuki DF6S оснащен всего одним цилиндром, но самого большого объема в своем классе – 138 см³. В результате модель обрела такие преимущества, как хорошая приемистость и хорошая тяга. Плюсом идут все достоинства четырехтактной технологии: экологичность топливная экономичность, компактность. Вес подвесника – 25 кг. Как у всех одноцилиндровых моторов есть минус – вибрации, которые будут передаваться на жесткий корпус и румпель.
Цифровое зажигание со встроенной катушкой отвечает за быстрый запуск. Ровно работает на холостых оборотах. Есть защита от старта на скорости и чека аварийного стопа. После покупки и перед каждой вылазкой на водоем необходимо проверять наличие масла. В картер входит 700 мл. Рекомендуется масло марки 10W40.
На струбцине есть 5 положений угла откидки и два режима для прохождения мелководий. Усилие поворота мотора вправо и влево регулируется. Так же есть регулятор на румпеле. Рукоятку газа можно зафиксировать в нужном положении, например, в «полгаза».
Выхлоп над винтом. Высота дейдвуда рассчитана на транец – 381 мм.
Этот мотор отличается от DF5S только лишь винтом.