Начать продавать на Deal.by
Корзина
36 отзывов
ВНИМАНИЕ!!! АКЦИЯ! Смотрите раздел "Новости"
Лодочный магазин, грамотная консультация и подбор лодок и моторов ,доставка по Республике Беларусь

Лодочный мотор Tohatsu MFS9,9ES EFI

  • Нет в наличии
NEW + EFI

7 150 руб.

+375 (29) 213-35-15
Минск
  • +375 (33) 331-23-41
    Полоцк
Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества
Лодочный мотор Tohatsu MFS9,9ES EFI
Лодочный мотор Tohatsu MFS9,9ES EFIНет в наличии
7 150 руб.
+375 (29) 213-35-15
Минск
  • +375 (33) 331-23-41
    Полоцк
Описание
Информация для заказа

Новый Лодочный мотор (ПЛМ) Tohatsu (Тохатсу) MFS 9.9 EFI(MFS9.9ESport / MFS 9.9E FI NEW

Tohatsu MFS9,9ES - ИНЖЕКТОРНАЯ четырехтактная   новинка от компании ТОхасту.!!!

Что интересного в новом моторе Tohatsu? 
- Самое главное - это конечно же масса. 43 кг с S-ногой это на 1 кг меньше чем у Сузуки и если говорить про моторы 20 лс, то столько же примерно должны весить двухтактные моторы такой мощности (Tohatsu M18 S - 41 кг). По сравнению с предыдущим поколением масса снизилась на 8.5 кг. За счет чего? Уменьшен рабочий объем двигателя с 351 до 333 см3. Уменьшена масса дейдвуда на 1,7 кг, меньше стал поддон с пластиковым кожухом. 
- Впрыск топлива. Наконец-то в лодочных моторах начинают появляться хоть какие-то технологии. Лично я сторонник всего инновационного и выбор карб или впрыск для меня не стоит. Конечно, одной инновацией сыт не будешь, поэтому вот вам пара очевидных плюсов инжекторных систем на ПЛМ: 
легкий запуск и устойчивые холостые сразу после запуска при любой температуре воздуха;
отлкик на добавление газа. Достоинство так себе, но любители двухтактной техники при удобном случае не упустят момент записать это в плюсы. Теперь этого преимущества у 2Т нет. 
Экономичность. В теории впрысковый мотор должен быть экономичнее карбюраторного. Практика же не показывает какого-то заметного преимущества. 
- Центр масс сместили на 3 см вперед (к транцу), тем самым на 26% снизив усилие наклона мотора. На самом деле это важный параметр, ведь мотор будет легче откидываться при ударе о подводное препятствие. Дейдвуд стал легче и сомневаюсь что прочнее. Ну и откидывать мотор будет легче.
- Возможность поднять мощность прошивкой ЭБУ. Пока правда никто не знает нужно ли будет вскрывать блок управления или можно будет поднять мощность с 9.9 до 20 сил всего лишь заливкой новой программы. Но возможность увеличения лс в любом случае будет.
Немного удивил диапазон штатных винтов 9-10 дюймов. На легких лодках с редуктором 2,15:1 просится 11, 11.5 или даже 12 шаг. Но это решаемо.

Низкий вес, минимальный расход, тихая работа- это всё плюсы инжектора от Японского производителя!

Лодочный мотор Tohatsu MFS9,9ES- старый ,добрый Тохатсу, кубатурой 333 см³ и сухим весом 43кг,- ВСЕГО 43кг

В этой же будке идет и  15 лошадиных сил  и 20, следовательно дефорссированый.

 

 

  • Цена: 7 150 руб.