Корзина
19 отзывов
Сегодня стартует акция - плюс 1г гарантии к заводской  
+375 33 3312341
+375
29
213-35-15
Интернет-магазин лодок,моторов, электроники и аксессуаров- доставка по Республике Беларусь

Лодочный мотор TOHATSU MFS20ES EFI

В наличии

5 790 руб.

Перезвоните мне
Лодочный мотор TOHATSU MFS20ES EFI
Лодочный мотор TOHATSU MFS20ES EFI
5 790 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 (29) 213-35-15 доб. viber
  • +375 показать номер +375 (29) 213-35-15 доб. viber
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (29) 213-35-15 доб. viber,
    • Контактное лицо:
      Сергей Владимирович
    • Адрес:
      Полоцк, Витебская область, Беларусь
    • Email:
      poseidonsever@yandex.ru
    • Skype:
      sd130186
  
  
  
Закажи и получи подарок
Вы экономите 91 руб.

Получите эти позиции бесплатно при покупке Лодочный мотор TOHATSU MFS20ES EFI

Новый Лодочный мотор (ПЛМ) Tohatsu (Тохатсу) MFS 20 EFI(MFS20ESport / MFS 20E FI NEW

Tohatsu MFS20ES - ИНЖЕКТОРНАЯ четырехтактная   новинка от компании ТОхасту.!!!

Что интересного в новом моторе Tohatsu? 
- Самое главное - это конечно же масса. 43 кг с S-ногой это на 1 кг меньше чем у Сузуки и если говорить про моторы 20 лс, то столько же примерно должны весить двухтактные моторы такой мощности (Tohatsu M18 S - 41 кг). По сравнению с предыдущим поколением масса снизилась на 8.5 кг. За счет чего? Уменьшен рабочий объем двигателя с 351 до 333 см3. Уменьшена масса дейдвуда на 1,7 кг, меньше стал поддон с пластиковым кожухом. 
- Впрыск топлива. Наконец-то в лодочных моторах начинают появляться хоть какие-то технологии. Лично я сторонник всего инновационного и выбор карб или впрыск для меня не стоит. Конечно, одной инновацией сыт не будешь, поэтому вот вам пара очевидных плюсов инжекторных систем на ПЛМ: 
легкий запуск и устойчивые холостые сразу после запуска при любой температуре воздуха;
отлкик на добавление газа. Достоинство так себе, но любители двухтактной техники при удобном случае не упустят момент записать это в плюсы. Теперь этого преимущества у 2Т нет. 
Экономичность. В теории впрысковый мотор должен быть экономичнее карбюраторного. Практика же не показывает какого-то заметного преимущества. 
- Центр масс сместили на 3 см вперед (к транцу), тем самым на 26% снизив усилие наклона мотора. На самом деле это важный параметр, ведь мотор будет легче откидываться при ударе о подводное препятствие. Дейдвуд стал легче и сомневаюсь что прочнее. Ну и откидывать мотор будет легче.
- Возможность поднять мощность прошивкой ЭБУ. Пока правда никто не знает нужно ли будет вскрывать блок управления или можно будет поднять мощность с 9.9 до 20 сил всего лишь заливкой новой программы. Но возможность увеличения лс в любом случае будет.
Немного удивил диапазон штатных винтов 9-10 дюймов. На легких лодках с редуктором 2,15:1 просится 11, 11.5 или даже 12 шаг. Но это решаемо.

Низкий вес, минимальный расход, тихая работа- это всё плюсы инжектора от Японского производителя!

Лодочный мотор Tohatsu MFS20ES- старый ,добрый Тохатсу, кубатурой 333 см³ и сухим весом 43кг,- ВСЕГО 43кг

  • Цена: 5 790 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

social-icon