Лодочный мотор TOHATSU MFS20ES EFI
- Нет в наличии
- +375 (29) 213-35-15Полоцк
-
День Время работы Перерыв Понедельник 09:00 - 20:30 Вторник 09:00 - 20:30 Среда 09:00 - 20:30 Четверг 09:00 - 20:30 Пятница 09:00 - 20:30 Суббота 09:00 - 20:30 Воскресенье Выходной * Время указано для региона: Беларусь, Полоцк
- +375 (29) 213-35-15Минск+375 (29) 213-35-15ПолоцкСергей ВладимировичРеспублики Беларусь Витебская область г. Полоцк ул. Свердлова д.1, Полоцк, Беларусь+375292133515+375292133515+375292133515
Новый Лодочный мотор (ПЛМ) Tohatsu (Тохатсу) MFS 20 EFI(MFS20ESport / MFS 20E FI NEW
Tohatsu MFS20ES - ИНЖЕКТОРНАЯ четырехтактная новинка от компании ТОхасту.!!!
Что интересного в новом моторе Tohatsu?
- Самое главное - это конечно же масса. 43 кг с S-ногой это на 1 кг меньше чем у Сузуки и если говорить про моторы 20 лс, то столько же примерно должны весить двухтактные моторы такой мощности (Tohatsu M18 S - 41 кг). По сравнению с предыдущим поколением масса снизилась на 8.5 кг. За счет чего? Уменьшен рабочий объем двигателя с 351 до 333 см3. Уменьшена масса дейдвуда на 1,7 кг, меньше стал поддон с пластиковым кожухом.
- Впрыск топлива. Наконец-то в лодочных моторах начинают появляться хоть какие-то технологии. Лично я сторонник всего инновационного и выбор карб или впрыск для меня не стоит. Конечно, одной инновацией сыт не будешь, поэтому вот вам пара очевидных плюсов инжекторных систем на ПЛМ:
легкий запуск и устойчивые холостые сразу после запуска при любой температуре воздуха;
отлкик на добавление газа. Достоинство так себе, но любители двухтактной техники при удобном случае не упустят момент записать это в плюсы. Теперь этого преимущества у 2Т нет.
Экономичность. В теории впрысковый мотор должен быть экономичнее карбюраторного. Практика же не показывает какого-то заметного преимущества.
- Центр масс сместили на 3 см вперед (к транцу), тем самым на 26% снизив усилие наклона мотора. На самом деле это важный параметр, ведь мотор будет легче откидываться при ударе о подводное препятствие. Дейдвуд стал легче и сомневаюсь что прочнее. Ну и откидывать мотор будет легче.
- Возможность поднять мощность прошивкой ЭБУ. Пока правда никто не знает нужно ли будет вскрывать блок управления или можно будет поднять мощность с 9.9 до 20 сил всего лишь заливкой новой программы. Но возможность увеличения лс в любом случае будет.
Немного удивил диапазон штатных винтов 9-10 дюймов. На легких лодках с редуктором 2,15:1 просится 11, 11.5 или даже 12 шаг. Но это решаемо.
Низкий вес, минимальный расход, тихая работа- это всё плюсы инжектора от Японского производителя!
Лодочный мотор Tohatsu MFS20ES- старый ,добрый Тохатсу, кубатурой 333 см³ и сухим весом 43кг,- ВСЕГО 43кг