Корзина
19 отзывов
Грамотная консультация, подбор лодки,мотора,эхолота
+375 33 3312341
+375292133515
Интернет-магазин, грамотная консультация и подбор лодок и моторов ,доставка по Республике Беларусь

Лодочный мотор TOHATSU MFS20ES EFI

В наличии

6 190 бел. руб

Перезвоните мне
Лодочный мотор TOHATSU MFS20ES EFI
Лодочный мотор TOHATSU MFS20ES EFI
6 190 бел. руб
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375292133515 доб. viber
  • +375 показать номер +375292133515 доб. viber
  • Контакты
    • Телефон:
      +375292133515 доб. viber,
    • Контактное лицо:
      Сергей Владимирович
    • Адрес:
      Полоцк, Витебская область, Беларусь
    • Email:
      poseidonsever@yandex.ru
    • Skype:
      sd130186
  
  
  
Закажи и получи подарок
Вы экономите 24 бел. руб, 22 бел. руб, 45 бел. руб

Получите эти позиции бесплатно при покупке Лодочный мотор TOHATSU MFS20ES EFI

Новый Лодочный мотор (ПЛМ) Tohatsu (Тохатсу) MFS 20 EFI(MFS20ESport / MFS 20E FI NEW

Tohatsu MFS20ES - ИНЖЕКТОРНАЯ четырехтактная   новинка от компании ТОхасту.!!!

Что интересного в новом моторе Tohatsu? 
- Самое главное - это конечно же масса. 43 кг с S-ногой это на 1 кг меньше чем у Сузуки и если говорить про моторы 20 лс, то столько же примерно должны весить двухтактные моторы такой мощности (Tohatsu M18 S - 41 кг). По сравнению с предыдущим поколением масса снизилась на 8.5 кг. За счет чего? Уменьшен рабочий объем двигателя с 351 до 333 см3. Уменьшена масса дейдвуда на 1,7 кг, меньше стал поддон с пластиковым кожухом. 
- Впрыск топлива. Наконец-то в лодочных моторах начинают появляться хоть какие-то технологии. Лично я сторонник всего инновационного и выбор карб или впрыск для меня не стоит. Конечно, одной инновацией сыт не будешь, поэтому вот вам пара очевидных плюсов инжекторных систем на ПЛМ: 
легкий запуск и устойчивые холостые сразу после запуска при любой температуре воздуха;
отлкик на добавление газа. Достоинство так себе, но любители двухтактной техники при удобном случае не упустят момент записать это в плюсы. Теперь этого преимущества у 2Т нет. 
Экономичность. В теории впрысковый мотор должен быть экономичнее карбюраторного. Практика же не показывает какого-то заметного преимущества. 
- Центр масс сместили на 3 см вперед (к транцу), тем самым на 26% снизив усилие наклона мотора. На самом деле это важный параметр, ведь мотор будет легче откидываться при ударе о подводное препятствие. Дейдвуд стал легче и сомневаюсь что прочнее. Ну и откидывать мотор будет легче.
- Возможность поднять мощность прошивкой ЭБУ. Пока правда никто не знает нужно ли будет вскрывать блок управления или можно будет поднять мощность с 9.9 до 20 сил всего лишь заливкой новой программы. Но возможность увеличения лс в любом случае будет.
Немного удивил диапазон штатных винтов 9-10 дюймов. На легких лодках с редуктором 2,15:1 просится 11, 11.5 или даже 12 шаг. Но это решаемо.

Низкий вес, минимальный расход, тихая работа- это всё плюсы инжектора от Японского производителя!

Лодочный мотор Tohatsu MFS20ES- старый ,добрый Тохатсу, кубатурой 333 см³ и сухим весом 43кг,- ВСЕГО 43кг

  • Цена: 6 190 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!